Ни одна кампания цифрового маркетинга не обходится без сильной стратегии, разработанной с самого начала.
Планирование и исследования - это семена, из которых рождается хорошая стратегия.
Он берет все компоненты цифрового маркетинга - социальные сети, SEO, контент, почтовые кампании, брендинг, дизайн - и объединяет его в один сплоченный план. Это берет догадки из уравнения. Попрощайтесь с «хм, давайте дадим этому шанс» и передайте привет управляемой данными, ориентированной на успех стратегии, которая гарантированно обеспечит ценность и результаты.
Ваш бренд уникален. Ты не такой, как все. Мы знаем это. Но поиск вашей возможности на перенасыщенном, высококонкурентном рынке требует некоторых исследований. Вот где начинается конкурентный анализ.
Конкурентный анализ позволяет нам увидеть, как выглядит ваша отрасль. Затем мы сможем определить возможности, в которых вы, ваш продукт и ваш бренд могут отличаться от всех остальных.
Ваша цифровая стратегия не универсальна.
Как раз наоборот. Ваша стратегия разработана на основе глубокого понимания вашего бренда, вашей отрасли и ваших конкурентов. Это понимание происходит через исследование рынка. Исследование рынка - лучший способ понять уникальные потребности каждой отрасли и конкурентной среды.
Исследование рынка проводится в основном через Интернет. Да, это включает в себя ползущие по Facebook профили крупных лидов. Мы также проведем некоторый конкурентный анализ и узнаем об истории и развитии вашей отрасли. Вы можете иметь общее представление о том, на какую аудиторию вы хотите ориентироваться. Исследование рынка помогает выйти на новый уровень понимания.